Как сделать прописку?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

К сведению - средне рыночная оплата официальной формы 3 от 5 900 рублей


Тел.


Telegram:

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша компания ведет свою деятельность исключительно в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии надежности прописки и оберегаем вас от бесчестных владельцев жилья.


Мы экономим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно месяцами искать добросовестных владельцев квартир, которые смогут прописать Вас у себя, а так же собирать обязательные документы и ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете услугу максимально быстро.


Низкие цены. Цена услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными фирмами.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный тут используется исключительно для уточнения деталей. Если Вам не удалось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: город, примерный район и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления . После прекращения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем оплату за прописку и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки требуется согласовать с нашим менеджером время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Оформление регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем прописать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что следует подготовить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете узнать у нашего специалиста по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Азове? Согласно действующему законодательству для временного учета фотография не требуется. Но следует помнить, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью МВД России. В вкладыше так же вносятся паспортные данные лица, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Изредка хитрые работники школ или детских садов, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к процессу без предоплаты.


8. Как можно проверить подлинность вашей формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще появятся подозрения в законности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо направить письменный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Данные, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от работников информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация никогда не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать прописку по этому паспорту не возможно, требуется получить новый.


11. Если я получу форму 3, могу ли получить кредит? Конечно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024